Специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Специальные условия не предусмотрены.
Специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
Доступ детей-инвалидов, инвалидов и обучающихся с ОВЗ в учреждение осуществляется с помощью пандуса. Перемещение по учреждению слабовидящих обучающихся осуществляется с помощью таблицы Брайля (мнемосхем).
Специальные условия не предусмотрены.
Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты
Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них
Доступ детей-инвалидов, инвалидов и обучающихся с ОВЗ в учреждение
осуществляется с помощью пандуса. Перемещение по учреждению слабовидящих
обучающихся осуществляется с помощью таблицы Брайля (мнемосхем).
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
Доступ к
информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется
всеми обучающимся учреждения, в том числе обучающимися с ОВЗ и
детьми-инвалидами.
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
Перемещение по учреждению слабовидящих обучающихся осуществляется с помощью таблицы Брайля (мнемосхем).
Такие воспитанники в Лагере в 2024-2025 году отсутствуют.